Воскресенье, 29.06.2025, 11:40Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Руководства [22]
Руководства для игры Karos online
Прохождение квестов [4]
Прохождение квестов mmorpg Karos online
Описание классов и рас. [5]
Описание классов и рас игры Karos online

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 482

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Руководства

Гайд по Копейщику

Собственно, добрый день. Этот гайд для тех, кто решил посвятить себя доблестному истреблению нечисти ввиде мобов в промышленных масштабах, выбрав профессию Копейщик. Предупреждаю сразу - прокачка этого класса довольно-таки затратное дело, если нет постоянного хилера (лекаря), качающегося вместе с вами в группе.
Итак, начнемс:
Создаем мы Мечника, на 1 лвле имеем следующие характеристики:
Основные характеристики (статы):
Здоровье 185
Мана 60
Сила 10
Живучесть 10
Мудрость 6
Ловкость 7
Интеллект 7
Дополнительные характеристики:
Базовая физ. атака 16~16
Базовая защита 21
Качаемся до 10 уровня, выполняем квесты. Умения учить пока не советую, ничего сложного в прокачке на этом этапе не будет и без них.
Как только 10 уровень достигнут, Вы сможете, выполнив задание, получить профессию (краткое описание квеста доступно через главную страницу сайта игры). На выбор будут Фехтовальщик и Копейщик, в рамках этого гайда мы говорим о последнем.
Став Копейщиком мы получим прибавку к базовым характеристикам и точно такую же прибавку сможем получить на 25 (стоимость 100000 карат) и 40 (стоимость 200000 карат) уровнях путем чарования профессии у любого наставника (оба чарования необходимы для получения следующей профессии). В цифрах оно будет выражаться следующим образом:

Стат 10 ур 25 ур 40 ур
Сила (+3) (+3) (+3)
Живучесть (+2) (+2) (+2)
Мудрость (+2) (+2) (+2)
Ловкость (+2) (+2) (+2)
Интеллект (+1) (+1) (+1)
Теперь пора бы и заглянуть в окно умении. Там увидим дерево скиллов:


Все скиллы имеют 5 уровней, для изучения любого скилла в ветке, должен быть выучен хотя бы 1 уровень предыдущего скилла.
Урон любого боевого скилла определяется физ. атакой персонажа + бонусный урон от скилла * на число ударов, предусмотренное скиллом. Также некоторые умения после применения (притом даже если вы промахнулись или попали в блок и не нанесли урона цели скиллом)наносят растянутый по времени урон (Доты, от англ damage over time).
Описание умений копейщика:
Силовой удар(Открывается на 1,3,5,7,9 уровнях)
Причинение урона врагу сильным ударом.
Откат - 8 с
Бонусный урон - 17 ~ 21/21 ~ 25/25 ~ 29/29 ~ 33/33 ~ 37
Расход ОМ - 6 8 8 9 11
Полезен только до 32-35 уровня, потом начинает часто выдавать минимальный урон, максить не стоит, но иметь на второй панели для добивания или использования при нехватке ОМ желательно.
Удар в корпус(Открывается на 2,7,12,17,22 уровнях)
Нападение на врага, причинение урона и временное оглушение.
Откат - 40 с
Бонусный урон - 1 ~ 2/2 ~ 4/3 ~7/4 ~ 9/5 ~ 11
Длительность эффекта - 3с 3.2с 3.4с 3.6с 3.8с
Расход ОМ - 6 9 12 15 18
Оглушение (стан) одиночной цели с моментальным подкатом с расстояния выстрела у лучника (13 м). Максить обязательно! Без этого скилла что-то противопоставить дальнему бою будет практически нереально. Можно использовать в комбинации с другими оглушающими умениями. Также им неплохо снимать моба, напавшего на хила или члена группы с низким ОЗ.
Принуждение (Открывается на 3,6,9,12,15 уровнях)
Ослабление физической защиты противника снижением его боевого духа путем угроз.
Откат - 10 с
Продолжительность - 30 с
Снижение физ. защиты - -10.0/-20.0/-30.0/-40.0/-50.0
Дистанция применения - 13 м
Расход ОМ - 8 9 11 12 14
Максить желательно, но не критично. Скилл полезен для "толстых" мобов, боссов и в пвп. применение быстрое и с приличной дистанции, хорош в сочетании с "Ударом в корпус" (Принуждение-Удар в корпус-Атакующие скиллы). В дальнейшем может быть улучшен при выборе профессии Драгун.
Бешенство(Открывается на 3,6,9,12,15 уровнях)
Превращение в кровожадного берсеркера. Приобретение дополнительной силы атаки и временное ослабление защиты.
Откат - 40 с
Длительность - 40 с
Повышение физ. атаки/снижение физ. защиты - +10.0/-10.0|+15.0/-15.0|+20.0/-20.0|+25.0/-25.0|+30.0/-30.0
Расход ОМ - 8|9|11|12|14
Максить нужно, но не обязательно сразу. Использовать по откату при каче в группе, если только не выполняете роль танка. Позже появится возможность комбинирования Бешенства с другим умением похожего действия. При ПвП с магическими классами использовать обязательно, с физиками, особенно дальним боем, в зависимости от показателя защиты.
Провокация(Открывается на 4,7,10,13,17 уровнях)
Провоцирование ближайших врагов к атаке.
Откат - 20 с
Мощность агра - 5000 10000 15000 20000 25000
Расход ОМ - 8 9 11 12 14
По настоящему провокационный скилл. Так и не понятно почему у мечника (который больше саппорт ДД, чем танк) есть агр, а у паладина нет Но радуемся, что мы такие продвинутые и максим при наличии свободных очков, но 2-3 лвл ОБЯЗАТЕЛЬНО! Снимает мобов с хила, других членов группы, каст быстрый. На ПвП прерывает (!) каст умений врагами по другим целям и переводит их выделение на вас, но любой скилл, направленный изначально по вам не срывается. Надо учитывать ограниченный радиус действия (точных данных нет, но порядка 3-4 м)
Мастерство и сила(Открывается на 9,12,16,20,24 уровнях)
Увеличение силы засчет непрерывных тренировок.
+ к стату Сила 1 2 3 4 5
Тут все понятно, думаю. Пассивка, повышает силу. Максить.
Клинок ветра(Открывается на 10,14,18,22,26 уровнях)
Мнгновенный разряд сконцентрированной энергии во врага с причинением немедленного и периодического уронов.
Откат - 10 с
Продолжительность эффекта - 12 с
Частота эффекта - 2 с
Мощность эффекта - 7 ОЗ
Бонусный урон - 76 ~ 88/88 ~ 101/101 ~ 116/116 ~ 132/132 ~ 143
Расход ОМ - 11 14 15 18 20
К сожалению, в игре есть мобы, которых копейщик на дух не переваривает - стрелки всех мастей и мобы с дистанцией ближнего боя выше чем у копий (йети, например), т.к массовые скиллы там практически непременимы. Тут нам и поможет данный скилл. Также для боссов, отдельных толстых мобов и в пвп после стана одиночной цели. Урон хороший, откат небольшой, но по затратам ОМ сопоставим с массовыми скиллами. Лучше промаксить, независимо от того, какой класс будете брать в дальнейшем (у Крестоносца этот скилл улучшается во 2ю стадию).
Мастерство владения копьем(Открывается на 19,23,27,31,35 уровнях)
Увеличение силы атаки засчет непрерывного повышения мастерства владения копьем.
Увеличение физ. атаки - +2.0 +4.0 +6.0 +8.0 +10.0
Пассивка. Максим.
Ошеломляющая атака(Открывается на 26,30,34,38,42 уровнях)
Удар по земле, создающий ударную волну, которая наносит урон ближайшим врагам при низкой вероятность оглушения.
Откат - 90 сек
Продолжительность эффекта - 7 с
Шанс эффекта - 7-21%
Бонусный урон - 64~75 70~80 76~85 82~90 88~95
Расход ОМ - 20 21 24 26 29
Средний урон, долгий откат. Но придется максить, т.к шанс стана зависит от уровня скилла, также скилл полезен для добивания и начала берсерк-атак на каче, и для усложнения жизни скоплениям врагов на ПвП (особенно осадах).
Циклон(Открывается на 17,21,25,29,33 уровнях)
2-кратная атака копьем ближайших врагов; каждая атака причиняет урон.
Откат - 40 с
Число атак - 2
Бонусный урон - 2-5 3-7 4-9 5-11 6-13
Расход ОМ - 15 17 20 21 23
Быстрая двойная атака по широкому радиусу. Учим только 1 уровень скилла. Смысла в полной прокачке нет: бонус копеечный а расход ОМ повышается. Но скилл очень неплох и часто критует. Откат конечно долговат.
Пристальный взгляд(Открывается на 23,27,31,35,39 уровнях)
Повышение защиты и шанса атаки.
Откат - 60 с
Длительность эффекта - 20 мин
Повышение физ. защиты - 10 20 30 40 50
Повышение меткости физ. атак - 2.5
Расход ОМ - 18 20 23 24 27
Бафф только на себя. Максим. И не забываем обновлять на каче
Разгром (Открывается на 29,33,37,41,45 уровнях)
Поражение противника стеной копий с нанесением колотых ран.
Откат - 20 с
Продолжительность эффекта - 5 с
Частота эффекта - 1 с
Мощность эффекта - 5 ОЗ
Бонусный урон - 103~126 126~148 149~170 172~192 195~219
Расход ОМ - 21 22 26 27 30
В описании скилла, видимо, ошибка - он поражает не 1 цель, т.к является вашим основным массовым умением. Максить обязательно. Отличный урон, достаточно быстрый откат, можно смело применять и против одиночных целей на каче.
Прыжок смерти(Открывается на 28,32,36,40,44 уровнях)
Ослабление защиты при увеличении силы физической атаки и скорости атаки.
Откат - 5 мин
Длительность эффекта - 20 сек
Повышение физ. атаки - 20 25 30 35 40
Повышение скорости физ. атаки - +20%
Понижение физ. защиты - -60
Понижение маг. защиты - -15
Расход ОМ - 21 23 26 27 29
Расход ОЗ - 30 40 50 60 70
Второй берсерк. Очень эффективен при применении вместе с Бешенством. 1 лвл обязательно! Дальше желательно максить по наличию свободных от пассивных и активных скиллов очков умений.
На каче применяется в пати при наличии хила или другого мечника с агром, иначе можете закончить печально. При включении одновременно с Бешенством желательно предварительно собрать хорошую кучку мобов, включить оба берса и запустить подряд все 3 массовых скилла. Даже если остаются выжившие, добить их при повышенной скорости атаки нет проблем (особенно,если использовать зелье силы). На пвп против маг классов использование нежелательно, против физ ближнего боя может легко повернуть бой в вашу пользу, если будете очень быстро пить банки и одновременно гасить вражину скиллами Но откат, конечно, не радует

По поводу флетты.
Тут вариантов множество. Основные 3 - атака (Огонь), скорость атаки (Ветер), защита (Земля). Я выбрал защиту, т.к хила в пати найти удается далеко не всегда, а вот стоять под кучей озлобленных мобов постоянноК тому же не так ощутимы штрафы от берсерка. Последнее обновление также добавило бонус к маг защите, что для мечника очень полезно. При 6 уровне Земли мы получим дополнительный шансовый скилл (случайным образом применяется при атаке противника, выглядит как крит, но на текущей цел появляется кратковременный дебафф) - массовую атаку по большому радиусу, сбивающую цель врагам, урон невелик. Атака тоже неплохой выбор, но расходы на банки несколько увеличатся, хоть и умирать мобы будут побыстрее, но если дальше развивать массовую ветку и брать Драгуна, то смысла в ней не так много, на мой взгляд, ибо основной урон - это скиллы по массе. Последнее обновление несколько усилило эту флетту. При развитии Огня до 6 лвл получаем мощную шансовую атаку одиночной цели, поджигающую врага. Скорость атаки - спорный выбор, но по-своему интересный. У копья самый большой урон и радиус действия в ближнем бою, но скорость страдает, при такой флетте под Прыжком смерти и зельем, низкой ее назвать язык уже не повернется точно... К тому же получим умение с очень неплохим уроном при развитии Ветра до 6 лвла. Эта флетта станет хорошим выбором для Крестоносца на 61+ уровнях, т.к. при атаке одиночных целей защиты будет хватать и своей (но до того времени качаться значительно проще с Землей, так что перелива очков тут трудно избежать).
Вторая флета - Ян, если выбрали Землю; Инь, если Огонь или Ветер. При прокачке 6 лвл Ян и Земли получаем отличный скилл - на 30 сек значительно повышается наша физ. защита (у обоих дальнейших профессий имеется умение "Last Man Standing" (к сожалению, еще не могу сказать, как перевели в русской версии), серьезно повышающее физ. и маг. защиту на те же 30 сек., эффект которого сочетается с эффектом скилла флетты).
При прокачке Инь с Огнем или Ветром получим улучшенные (с бОльшим уроном) версии умений, которые были без Иня.

Совсем забыл про экипировку... Копье оптимальнее всего иметь боевое (т.е с повышенным требованием к лвлу при одном и том же ранге), т.к у него значительно меньше разброс урона, т.е минимальный урон повышен (как результат скилы будут бить заметно мощнее), если найдете-выбьете-купите крепкое/большое/могучее боевое, то будет вообще замечательно. Черепа вставляем на физ атаку (красный, чем выше эффект, тем лучше), а второй или желтый на точность или прозрачный на крит (лично я склоняюсь к криту, особенно если флетта стоит на защиту; хоть шанс крита и невелик, но это компенсируется количеством одновременно нанесенных ударов). Броня конечно желательна рар с +5 к живучести, но это если в идеале Руны ставим следующим образом: +к физ защите (руна земли) в 2 шмотки +к маг защите (руна огня)в оставшиеся 2. А дальше все будет завить от того что бы вы хотели от чара. Можно разогнать ловкость и поставить и руны на уклон/блок (руна дождя) во все шмотки, а можно разгонять силу+живучесть и поставить руны на точность атак (руна воды). Тут уже решать вам. Соответственно ставим и камушки в кольца/серьги. Животное прокачивать при первой же возможности до максимума (виверну на мой взгляд смысла крафтить нет, 10 бега вас не спасут, а вот лишняя защита от тигра может вполне).
На 40+ уровнях становятся актуальны зелья концентрации (откат умений -30%) из игрового магазина (но можно купить и у других игроков на аукционе или с рук). Если найти хилера, закупиться зельями ОМ и концентрации, то прокачка значительно ускорится, т.к. задержка между сериями массовых скиллов у вас будет всего 4-6 сек, вместо обычных 10-12.



Автор: LostSoul


Источник: http://forum.gamexp.ru
Категория: Руководства | Добавил: Insomniaka (18.01.2011)
Просмотров: 4576 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
DB-Karos.AT.UA © 2025 |