Разъедание (лвл открытия: 3, 6, 9, 12, 15) тип - ослабление
Описание - За счёт увеличения числа бактерий и плотности кислорода тело
противника быстро разлагается, при этом снижается скорость его
перемещения.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 8 с.; Зона действия - 16.5м
Период - 2 с.; Длительность - 10 с.
Замедление скорости противника: -30%
Сжигание жизни у противника: -5, -7, -9, -11, -13
Затраты маны: 5, 6, 7, 8, 9
Бонусная магическая атака: 31-35, 37-42, 44-49, 50-57, 58-65
Очень хороший скилл для соло, противник тормозится и есть
возможность манёвра, можно скастовать что-то по мощнее пока к тебе
бегут или тормозить на ПвП убегающих. Учить только 1 лвл, ибо
дальнейшее увеличение лвла скилла скажется только на мизерной прибавке
к урону. ДоТ, наносящий противнику урон раз в 2 секунды в течении 10
секунд, в размере сжигания жизни.
Уничтожение разума (лвл открытия: 3, 6, 9, 12, 15) тип - ослабление
Описание - Сильное повреждение мозга противника, приводящее его в замешательство, снижающее скорость движения и атаки.
Время применения - 1 с.; Восстановление - 12 с.; Зона действия - 16.5м
Длительность - 10 с., 10 с., 10 с., 22 с., 26 с.
Замедление скорости атаки противника: -10%, -15%, -20%, -25%, -30%
Замедление скорости противника: -4%, -8%, -12%, -16%, -20%
Затраты маны: 5, 6, 7, 8, 9
Бонусная магическая атака: 57-61, 76-80, 95-100, 113-120, 132-140
Ещё один дебафф. Хорош против босов и в ПвП, максить.
Удар посохом (лвл открытия: 4, 7, 10, 13, 16) тип - атака
Описание - Взмах посохом для вызова магической силы и причинения урона врагу.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 20 с.; Зона действия - 2.5м; Попаданий по врагу - 2
Затраты маны: 5, 6, 8, 9, 10
Бонусная магическая атака: 64-68, 72-77, 80-86, 88-95, 96-104
Один из добивающих скиллов, максить, хороший урон при малых затратах маны.
Взрывной удар (лвл открытия: 17, 21, 25, 29, 33) тип - атака
Описание - Удар посохом оземь, вызывающий сильный взрыв, который оглушает всех противников в зоне действия.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 20 с.; Длительность - 4 с.
Затраты маны: 18, 21, 24, 27, 30
Бонусная магическая атака: 102-110, 114-123, 126-137, 138-150, 151-164
Хороший АоЕ скилл, оглушает врагов стоящих рядом с чаром, максить.
Владение духом (лвл открытия: 10, 14, 18, 22, 26) тип - пассивный навык
Описание - Усиление магической атаки за счёт медитации и общения с духами.
Сила маг.атаки: +5, +8, +11, +14, +17
Пассивка увеличивающая силу магической атаки перса, естественно маким.
Поле огня (лвл открытия: 15, 18, 21, 24, 27) тип - атака
Описание - Вызов пламени из преисподней, создание огненного поля и причинение урона врагам, находящимся в зоне поражения.
Время применения - 2 с.; Восстановление - 30 с.; Зона действия - 16.5м
Период - 2 с.; Длительность - 10 с.
Сжигание жизни у противника: -5, -7, -9, -11, -13
Затраты маны: 18, 21, 21, 24, 27
Бонусная магическая атака: 173-183, 196-205, ...
АоЕ скилл, нажав на который мы выделяем область (подсвечивается
жёлтым кругом) в радиусе 16.5м от чара где будет огонь. Проходной
скилл, качаем 1 лвл, потому что стоит много манны и при этом очень
маленький радиус воздействия. ДоТ.
Касание смерти (лвл открытия: 23, 27, 30, 35, 39) тип - атака
Описание - Причинение урона противнику дыханием смерти, поглощающим его ОЗ.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 60 с.; Зона действия - 16.5м
Длительность - 2 с.
Утечка ОЗ: +40, +50, +60, +70, +80
Затраты маны: 24, 27, 30, 33, 36
Бонусная магическая атака: 115-121, 128-135, 142-149, 155-163, 169-178
Атака наносящая урон и восстанавливающая здоровье чара, за счёт ХП
противника. Качать 1 лвл, дальше по желанию, мне скилл не понравился
ввиду среднего урона, малого значения восстанавливаемого здоровья
(можно пару хилок съесть и каждая больше востановит), больших затрат
маны и долгого времени отката. Единственный плюс в том, что противник
на 2 секунды становится в стан пока действует скилл, ну и
соответственно применение на ПвП.
Раскат грома (лвл открытия: 10, 14, 18, 22, 26) тип - атака
Описание - Сильное поражение электрическим током одного противника.
Время применения - 2 с.; Восстановление - 5 с.; Зона действия - 16.5м
Затраты маны: 9, 11, 13, 15, 17
Бонусная магическая атака: ..., 345-363, 393-415
Наш основной дамажный скилл по одиночной цели, максить.
Буря (лвл открытия: 26, 30, 34, 38, 42) тип - атака
Описание - Создание наэлектризованных облаков, которые мечут молнии во все стороны и причиняют урон врагам.
Время применения - 2 с.; Восстановление - 2 мин.; Зона действия - 16.5м
Период - 1 с.; Длительность - 5 с.
Сжигание жизни у противника: -5, -7, -9, -11, -13
Затраты маны: 18, 21, 21, 24, 27
Бонусная магическая атака: 324-333, 332-340, 340-347, 348-354, 356-361
АоЕ скилл, нажав на который мы выделяем область (подсвечивается
жёлтым кругом) в радиусе 16.5м от чара где будет облако молний. Хороший
дамажный скилл, максим его.
Могильная плита (лвл открытия: 28, 32, 36, 40, 44) тип - атака
Описание - Причинение урона врагу за счёт поднятия земли под ним.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 20 с.; Длительность - 2 с.
Затраты маны: 27, 30, 33, 36, 39
Бонусная магическая атака: 221-233, 232-245, ...
Хороший мгновенно кастуемый скилл со средним дамагом, не оглушает
врага, но тот не может перемещаться 2 секунды, что не мешает ему
атаковать рядом стоящую цель, используется восновном на ПвП и при
форс-мажоре, максить.
Метеор (лвл открытия: 29, 33, 37, 41, 45) тип - атака
Описание - Призыв огромного метеора с небес для поражения врагов в зоне действия.
Время применения - 3 с.; Восстановление - 5 мин.; Зона действия - 16.5м
Затраты маны: 42, 45, 51, 57, 63
Бонусная магическая атака: 456-466, 496-507, 536-549, 577-590, ...
АоЕ скилл, нажав на который мы выделяем область (подсвечивается
жёлтым кругом) в радиусе 16.5м от чара где будут падать метеоры. Самый
дамажный скилл, с большим радиусом поражения, максим его.
Флетта.
Для прокачки флетты нам надо вложить очки в тот или иной пункт, можно
выбрать только один пункт из первой категории (Ян/Инь) и один пункт из
второй категории (Воздух/Огонь/Дерево/Земля/Вода), увеличение параметра
происходит при достижении флетто навыком следующего уровня.
Очков флетты на каждый этап нужно:
этап 1 = 10
этап 2 = 100
этап 3 = 200
этап 4 = 400
этап 5 = 800
этап 6 = 1600
Поскольку мы маги, то очки флетты кидаем в "Дерево" (повышение силы
магической атаки на 7/14/21/28/35/42) и в "Инь" (повышение скорости
регенерации маны на +1/+3/+4/+6/+8/+10), потому как банки на ХП стоят
дешевле и восстанавливают гораздо больше здоровья, чем банки манны
такого же грейда востановят маны, но при желании можно вместо Инь взять
и Ян (повышение скорости регенерации здоровья на +1/+4/+6/+9/+11/+14).
Навыки флетты прокаченные в максимум дают новые скиллы:
- Дерево 6 лвл -> скилл "Опутывание" - Опутывает врага корнями нанося незначительные повреждения и сильно тормозя его (-100% скорость передвижения).
- Инь 6 лвл + Дерево 6 лвл -> скилл "Осушение корнями"
- Нанесение незначительных повреждений врагу, а так же замедление и
вытягивание жизни из него (Вытягивание жизни +90, Скорость передвижения
-100%).
- Ян 6 лвла + Дерево 6 лвл -> скилл "Щит деревьев" - Даёт незначительное увеличение защиты на 20 секунд (физическая защита +120) и востановление жизни +100 каждую секунду.
(название скиллов в русской версии игры может малость отличаться)
Заточка и чарование.
Затачивать оружие и доспехи рекомендую с Р5 (25 лвл) до +3 - +4 и Р7 уже точить насколько позволяют возможности и чаровать.
В оружие ставитится 2 черепа:
* "Синий" - + к маг.атаке
* "Жёлтый" - + рейтингу атаки (повышает точность) или "Прозрачный" - + к криту (повышает шанс крита)
В броню ставятся по 2 руны:
* "Руна земли" - + к физической защите
* и на выбор или "Руна воды" на точность, или "Руна огня" на магическую защиту (только для ПвП).
Бижутерию чаруем на интелект (маг. дамаг) и мудрость (запас манны и скорость её регенерации).
Кач.
Раскачка персонажа до 30 лвл или точнее до попадания в город Темптерон,
где мобы становятся гораздо сильнее и толще, проходит восновном в соло,
ищутся мобы на 2 скилла, так что бы моб до вас не добегал. После 30+
кач уже будет происходить восновном в группе, ну или соло, тогда
придётся мириться с огромным расходом банок, потому как на моба по 3-4
скилла и он вас бьёт.
В группе действия мага по ситуации, он должен контролить лишних мобов и дамажить по тем кого бьют остальные.
Автор: IcyWind