Воскресенье, 29.06.2025, 11:32Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Руководства [22]
Руководства для игры Karos online
Прохождение квестов [4]
Прохождение квестов mmorpg Karos online
Описание классов и рас. [5]
Описание классов и рас игры Karos online

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 482

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Руководства

Развитие Мага


Если вы решили играть магом в мире Карос, то я рад представить вам Ведунью - волшебницу из расы Сероинов, а если ещё не решили, то надеюсь этот гайд поможет вам определиться.

В начале игры за Ведунью, мы имеем следующие статы:

Здоровье = 145
Мана = 90

Сила = 6
Живучесть = 6
Мудрость = 9
Ловкость = 8
Интеллект = 11

Базовая Магическая атака = 22 ~ 22
Базовая физическая защита = 21
Базовая магическая защита = 19
Шанс крита = 5.7

Ведунья достигшая 10 уровня может выбрать одну из следующих профессий:
  • Маг: Ведунья, ориентированная на дистанционную ликвидацию угрозы.
  • Церковница: Ведунья, поддерживающая силу и выживаемость дружеских целей в бою.

Маг

До получения второй профы мы получаем возможность улучшить класс:
1 улучшение класса — На 25 уровне: стоит 100,000 Карат
2 улучшение класса — На 40 уровне: стоит 200,000 Карат

При получении профессии мага и улучшении её, мы получаем увеличение параметров характеристик персонажа:

Код:
 Получение Улучшение класса Общее улучшение
первой профы №1 №2 параметра
Сила (+1) (+1) (+1) 3
Живучесть (+1) (+1) (+1) 3
Мудрость (+3) (+3) (+3) 9
Ловкость (+2) (+2) (+2) 6
Интеллект (+3) (+3) (+3) 9
Дерево скиллов:


Все скиллы имеют уровень от 1 до 5
Если заклинание (ДоТ) имеет растянутый по времени урон, то цели наносится разовый урон как с обычного скилла и каждый тик, в течении действия проклятия, цели наносится урон в размере = сжигания жизни указанного у скилла.

Мне, точно не известно, хватает ли очков, что бы выучить все скиллы, включая скиллы второй профессии, на скиллы мага до 55 лвла должно хватить выучить всё, так как иногда за лвл дают больше очков чем одно. Поэтому рекомендации качать до максимума или не качать скилл носят рекомендательный характер и показывают приоритетность изучения того или иного скилла.

Стрела энергии (лвл открытия: 1, 3, 5, 7, 10) тип - атака
Описание - Выстрел стрелой с зарядом энергии сжатого воздуха.
Время применения - 2 с.; Восстановление - 2 с.; Зона действия - 16.5м
Затраты маны: 5, 5, 6, 6, 8
Бонусная магическая атака: 110-113, 126-131, 143-148, 159-165, 176-183

Качать до 2-5 уровня, по желанию, дамаг маловат и при получении маг профы вы будете им редко пользоваться, используется восновном на боссах.

Восстановление ОМ (лвл открытия: 3, 9, 15, 21, 27) тип - бафф
Описание - Ваши тренировки спокойствия позволяют вам постепенно восстанавливать ОМ.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 1 мин. 30 с.; Период - 2 с.; Длительность - 20 с.
Восстановление маны за тик: +2, +4, +6, +8, +10

Каждые 2 секунды в течении 20 секунд у вас восстанавливается мана, максить и пользовать по откату.

Разъедание (лвл открытия: 3, 6, 9, 12, 15) тип - ослабление
Описание - За счёт увеличения числа бактерий и плотности кислорода тело противника быстро разлагается, при этом снижается скорость его перемещения.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 8 с.; Зона действия - 16.5м
Период - 2 с.; Длительность - 10 с.
Замедление скорости противника: -30%
Сжигание жизни у противника: -5, -7, -9, -11, -13
Затраты маны: 5, 6, 7, 8, 9
Бонусная магическая атака: 31-35, 37-42, 44-49, 50-57, 58-65

Очень хороший скилл для соло, противник тормозится и есть возможность манёвра, можно скастовать что-то по мощнее пока к тебе бегут или тормозить на ПвП убегающих. Учить только 1 лвл, ибо дальнейшее увеличение лвла скилла скажется только на мизерной прибавке к урону. ДоТ, наносящий противнику урон раз в 2 секунды в течении 10 секунд, в размере сжигания жизни.

Уничтожение разума (лвл открытия: 3, 6, 9, 12, 15) тип - ослабление
Описание - Сильное повреждение мозга противника, приводящее его в замешательство, снижающее скорость движения и атаки.
Время применения - 1 с.; Восстановление - 12 с.; Зона действия - 16.5м
Длительность - 10 с., 10 с., 10 с., 22 с., 26 с.
Замедление скорости атаки противника: -10%, -15%, -20%, -25%, -30%
Замедление скорости противника: -4%, -8%, -12%, -16%, -20%
Затраты маны: 5, 6, 7, 8, 9
Бонусная магическая атака: 57-61, 76-80, 95-100, 113-120, 132-140

Ещё один дебафф. Хорош против босов и в ПвП, максить.

Удар посохом (лвл открытия: 4, 7, 10, 13, 16) тип - атака
Описание - Взмах посохом для вызова магической силы и причинения урона врагу.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 20 с.; Зона действия - 2.5м; Попаданий по врагу - 2
Затраты маны: 5, 6, 8, 9, 10
Бонусная магическая атака: 64-68, 72-77, 80-86, 88-95, 96-104

Один из добивающих скиллов, максить, хороший урон при малых затратах маны.

Взрывной удар (лвл открытия: 17, 21, 25, 29, 33) тип - атака
Описание - Удар посохом оземь, вызывающий сильный взрыв, который оглушает всех противников в зоне действия.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 20 с.; Длительность - 4 с.
Затраты маны: 18, 21, 24, 27, 30
Бонусная магическая атака: 102-110, 114-123, 126-137, 138-150, 151-164

Хороший АоЕ скилл, оглушает врагов стоящих рядом с чаром, максить.

Владение духом (лвл открытия: 10, 14, 18, 22, 26) тип - пассивный навык
Описание - Усиление магической атаки за счёт медитации и общения с духами.
Сила маг.атаки: +5, +8, +11, +14, +17

Пассивка увеличивающая силу магической атаки перса, естественно маким.

Поле огня (лвл открытия: 15, 18, 21, 24, 27) тип - атака
Описание - Вызов пламени из преисподней, создание огненного поля и причинение урона врагам, находящимся в зоне поражения.
Время применения - 2 с.; Восстановление - 30 с.; Зона действия - 16.5м
Период - 2 с.; Длительность - 10 с.
Сжигание жизни у противника: -5, -7, -9, -11, -13
Затраты маны: 18, 21, 21, 24, 27
Бонусная магическая атака: 173-183, 196-205, ...

АоЕ скилл, нажав на который мы выделяем область (подсвечивается жёлтым кругом) в радиусе 16.5м от чара где будет огонь. Проходной скилл, качаем 1 лвл, потому что стоит много манны и при этом очень маленький радиус воздействия. ДоТ.

Касание смерти (лвл открытия: 23, 27, 30, 35, 39) тип - атака
Описание - Причинение урона противнику дыханием смерти, поглощающим его ОЗ.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 60 с.; Зона действия - 16.5м
Длительность - 2 с.
Утечка ОЗ: +40, +50, +60, +70, +80
Затраты маны: 24, 27, 30, 33, 36
Бонусная магическая атака: 115-121, 128-135, 142-149, 155-163, 169-178

Атака наносящая урон и восстанавливающая здоровье чара, за счёт ХП противника. Качать 1 лвл, дальше по желанию, мне скилл не понравился ввиду среднего урона, малого значения восстанавливаемого здоровья (можно пару хилок съесть и каждая больше востановит), больших затрат маны и долгого времени отката. Единственный плюс в том, что противник на 2 секунды становится в стан пока действует скилл, ну и соответственно применение на ПвП.

Раскат грома (лвл открытия: 10, 14, 18, 22, 26) тип - атака
Описание - Сильное поражение электрическим током одного противника.
Время применения - 2 с.; Восстановление - 5 с.; Зона действия - 16.5м
Затраты маны: 9, 11, 13, 15, 17
Бонусная магическая атака: ..., 345-363, 393-415

Наш основной дамажный скилл по одиночной цели, максить.

Буря (лвл открытия: 26, 30, 34, 38, 42) тип - атака
Описание - Создание наэлектризованных облаков, которые мечут молнии во все стороны и причиняют урон врагам.
Время применения - 2 с.; Восстановление - 2 мин.; Зона действия - 16.5м
Период - 1 с.; Длительность - 5 с.
Сжигание жизни у противника: -5, -7, -9, -11, -13
Затраты маны: 18, 21, 21, 24, 27
Бонусная магическая атака: 324-333, 332-340, 340-347, 348-354, 356-361

АоЕ скилл, нажав на который мы выделяем область (подсвечивается жёлтым кругом) в радиусе 16.5м от чара где будет облако молний. Хороший дамажный скилл, максим его.

Могильная плита (лвл открытия: 28, 32, 36, 40, 44) тип - атака
Описание - Причинение урона врагу за счёт поднятия земли под ним.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 20 с.; Длительность - 2 с.
Затраты маны: 27, 30, 33, 36, 39
Бонусная магическая атака: 221-233, 232-245, ...

Хороший мгновенно кастуемый скилл со средним дамагом, не оглушает врага, но тот не может перемещаться 2 секунды, что не мешает ему атаковать рядом стоящую цель, используется восновном на ПвП и при форс-мажоре, максить.

Метеор (лвл открытия: 29, 33, 37, 41, 45) тип - атака
Описание - Призыв огромного метеора с небес для поражения врагов в зоне действия.
Время применения - 3 с.; Восстановление - 5 мин.; Зона действия - 16.5м
Затраты маны: 42, 45, 51, 57, 63
Бонусная магическая атака: 456-466, 496-507, 536-549, 577-590, ...

АоЕ скилл, нажав на который мы выделяем область (подсвечивается жёлтым кругом) в радиусе 16.5м от чара где будут падать метеоры. Самый дамажный скилл, с большим радиусом поражения, максим его.

Флетта.

Для прокачки флетты нам надо вложить очки в тот или иной пункт, можно выбрать только один пункт из первой категории (Ян/Инь) и один пункт из второй категории (Воздух/Огонь/Дерево/Земля/Вода), увеличение параметра происходит при достижении флетто навыком следующего уровня.
Очков флетты на каждый этап нужно:
этап 1 = 10
этап 2 = 100
этап 3 = 200
этап 4 = 400
этап 5 = 800
этап 6 = 1600

Поскольку мы маги, то очки флетты кидаем в "Дерево" (повышение силы магической атаки на 7/14/21/28/35/42) и в "Инь" (повышение скорости регенерации маны на +1/+3/+4/+6/+8/+10), потому как банки на ХП стоят дешевле и восстанавливают гораздо больше здоровья, чем банки манны такого же грейда востановят маны, но при желании можно вместо Инь взять и Ян (повышение скорости регенерации здоровья на +1/+4/+6/+9/+11/+14).
Навыки флетты прокаченные в максимум дают новые скиллы:
  • Дерево 6 лвл -> скилл "Опутывание" - Опутывает врага корнями нанося незначительные повреждения и сильно тормозя его (-100% скорость передвижения).
  • Инь 6 лвл + Дерево 6 лвл -> скилл "Осушение корнями" - Нанесение незначительных повреждений врагу, а так же замедление и вытягивание жизни из него (Вытягивание жизни +90, Скорость передвижения -100%).
  • Ян 6 лвла + Дерево 6 лвл -> скилл "Щит деревьев" - Даёт незначительное увеличение защиты на 20 секунд (физическая защита +120) и востановление жизни +100 каждую секунду.
(название скиллов в русской версии игры может малость отличаться)

Заточка и чарование.

Затачивать оружие и доспехи рекомендую с Р5 (25 лвл) до +3 - +4 и Р7 уже точить насколько позволяют возможности и чаровать.
В оружие ставитится 2 черепа:
* "Синий" - + к маг.атаке
* "Жёлтый" - + рейтингу атаки (повышает точность) или "Прозрачный" - + к криту (повышает шанс крита)
В броню ставятся по 2 руны:
* "Руна земли" - + к физической защите
* и на выбор или "Руна воды" на точность, или "Руна огня" на магическую защиту (только для ПвП).
Бижутерию чаруем на интелект (маг. дамаг) и мудрость (запас манны и скорость её регенерации).

Кач.

Раскачка персонажа до 30 лвл или точнее до попадания в город Темптерон, где мобы становятся гораздо сильнее и толще, проходит восновном в соло, ищутся мобы на 2 скилла, так что бы моб до вас не добегал. После 30+ кач уже будет происходить восновном в группе, ну или соло, тогда придётся мириться с огромным расходом банок, потому как на моба по 3-4 скилла и он вас бьёт.
В группе действия мага по ситуации, он должен контролить лишних мобов и дамажить по тем кого бьют остальные.



Автор: IcyWind




Источник: http://forum.gamexp.ru
Категория: Руководства | Добавил: Insomniaka (18.01.2011)
Просмотров: 6932 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Kashtanoff7  
0
Хорошая статья

1 С0лнышко  
0
Ян 6 лвла + Дерево 6 лвл -> скилл "Щит деревьев" - Даёт незначительное увеличение защиты на 20 секунд (физическая защита +120) и востановление жизни +100 каждую секунду.

Поправочка: Разовое восстановление 100 хп и последующее восстановление по 5 хп за тик

Имя *:
Email *:
Код *:
DB-Karos.AT.UA © 2025 |